Группа товаров
О нас

online paper writerДунгуань ESM Электронные технологии Лтд. под Гонконге ESM International Limited, является высокотехнологичным, автоматизированное оборудование, высокого класса модель интегрированного предприятия, Donguan ESM электронное оборудование технологии автоматизации посвящена исследованию и разработке, производстве, продажах и услуг. С усилием развития с целью создания “исследования и инновации, меритократии, единство тяжелая работа” корпоративной культуры.

Конкуренция за рыночными силами, повысить производительность оборудования, точность, эффективность разработки фундаментальной предприятия. Введение иностранного оборудования высокой точности обработки и улучшения производственных процессов, созданной качества, чтобы выжить, выжить в системе корпоративной собственности.

Годы развития и роста, был с ESM, Сучжоу, провинция Цзянсу отрасли, с в других местах Шаньдун и Чжэцзян оснащен подчиненных office.with бизнеса литья “глобальный запас Technology, литье мирового качества, стоимость общих интересов, Нет службы разрыв преследования “душа.

Предприятий Heen использованием передовых международное управление операционной system.Passed сертификацию системы качества ISO, доступ продукт сертификации качества Европейского Союза CE, и т.д., чтобы получить патенты, сертификаты на изобретения. ESM Электронные технологии Лтд стала ведущих предприятий в отрасли, продукция экспортируется по всему миру, искренне!

А. Профиль фабрики:
1. Сила  Предприятие: 10 филиалов
2. Количество сотрудников: 1000
3. Количество R / D персонала: 200
4. Количество сотрудников качества: 20

211
B. Исследования и разработки, OEM и ODM:
Мы имеем нашу собственную команду R / D и извилистые профессионалов машина с опытом работы в этой отрасли на 15 лет.
Будучи в состоянии работать с нашими клиентами на основе OEM услуг и ODM, мы можем помочь, чтобы удовлетворить вас с хорошим качеством, эффективного обслуживания и своевременную доставку.

221

С Выполнено много национальной сертификации

23

write my essay for meАвторские права © 2015 Дунгуань ESM электронных технологий Co., Ltd. Все права защищены

Products Catalogue
About Us

online paper writerDongguan ESM Electronic technology Co.,Ltd. under the Hong Kong ESM International Limited, is a high-tech,automated equipment,high-end model of the integrated enterprise,Donguan ESM electronic equipment automation technology dedicated to the research and development,manufacturing,sales and services. Since the development effort to create“research and innovation,meritocracy,unity hard work”corporate culture.

Competing for market forces,improve the performance of equipment,precision,efficiency is the fundamental enterprise development. Introduction of foreign high-precision processing equipment,and improving the production processes,set up by the quality to survive,to survive under the system of corporate property.

Years of development and growth,has been with ESM, Suzhou,Jiangsu province branch,with in the Shandong and Zhejiang other places is equipped with subordinates the office.with the business casting the“Technology global supply,World quality casting,Value Shared interests,No gap service pursuit”soul.

Enterprises have heen using the advanced international management operating system.Passed the ISO quality system certification,product access to the European Union CE quality certification,etc.,to obtain patents, invention certificates. ESM Electronic Technology Co.,Ltd has become the industry’s leading enterprises,products are exported all over the world,earnestly!

A. Factory profile:
1. Enterprise strength: 10 branches
2. Number of employees: 1000
3. Number of R/D staff: 200
4. Number of Quality staff: 20

211
B. Research and Development, OEM and ODM:
We have our own R/D team and winding machine professionals with working experience in this industry of 15 years.
Being able to work with our clients on basis of OEM and ODM services, we can help to satisfy you with good quality, effective service and on-time delivery.

221

C. Achieved many national certification

23

write my essay for meCopyright Notice © 2015 Dongguan ESM Electronic technology Co.,Ltd. All Rights Reserved