В каких отраслях промышленности необходимо использовать кольцевую обмотку? | Обмотки машины|с автоматическим заводом машины|с автоматическим заводом машины|Дунгуань ESM Электронные технологии Лтдessay writer
Группа товаров
новости

В каких отраслях промышленности необходимо использовать кольцевую обмотку?

2018-04-03 11:12:57

Кольцевая намоточная машина похожа на намоточный механизм, так как это машина, которая наматывает линейный объект на конкретную заготовку.
Большинству электротехнических изделий необходимо использовать эмалевую медную проволоку (сокращенно эмалированную проволоку) для намотки в катушку индуктивности. Необходимо использовать намоточный станок или кольцевую намоточную машину.
Например: все виды двигателей, балласты люминесцентных ламп, различные трансформаторы размеров, телевизоры и другая электроника, трансформаторная промышленность и радиоприемники в неделю, индукторы, линейный выходной трансформатор (высоковольтный пакет), электронное зажигание, комаровский убийца. катушки напряжения, рожки, наушники, звуковые катушки микрофонов и т. д., катушки в этих изделиях должны быть намотаны с помощью обмоточной машины.
Текстильная промышленность использует хлопчатобумажную пряжу, пряжи и т. Д., Чтобы наматывать все виды пряжи и пряжи, подходящие для текстильных машин. Их необходимо намотать с помощью обмоточной машины. Проволока, намотанная обычно используемыми машинами для обмотки колец, представляет собой в основном эмалированную медную проволоку (обмотки для электронных и электрических изделий), текстильные нити (наматывающие нитки, используемые для намоточных машин, катушек) и катушки для отопительных приборов. Горячая линия и провод припоя, провода, кабели и т. Д.
Существует много типов кольцевых обмоточных машин, которые могут быть классифицированы по типам общего назначения и специального назначения в соответствии с их использованием. Универсальные типы намоточных машин подходят для установки различных обмоток с одним или несколькими проводами.
Обычная универсальная кольцевая намотка включает в себя: одноглавую машину с кругом вокруг вала и «двухголовую машину» с 3-мя головками «…» 6-голова машина ».
Намоточный трансформатор квадратный трансформатор специальной машины;
1, квадратный трансформатор специальный (тонкая проволочная специальная машина, толстая проволочная специальная машина)
2, предназначенные тороидальные трансформаторы – (большой кольцевой механизм, кольцевая машина, малая кольцевая машина)
3, другие типы требований к обмотке трансформаторного трансформатора:
(1) Можно управлять захватом и перемоткой, и нормальная работа находится в состоянии линейного выхода;
(2) Во время всей операции натяжной винт должен быть стабильным;
(3) Тормоз применяется сразу после остановки.
Серия бесконечных намоточных машин Ismail всегда занимала лидирующие позиции в отрасли. Наш полный ассортимент бесконечных намоточных машин, использование современного компьютерного управления с ЧПУ, с синхронным кабелем шагового двигателя, подходящим для различных кольцевых магнитных кольцевых кольцевых сердечников среднего диаметра, позволяет сэкономить 0 ~ 999 видов различные продукты, добро пожаловать, котор нужно запросить!

write my essay for meАвторские права © 2015 Дунгуань ESM электронных технологий Co., Ltd. Все права защищены

Which industries need to use a ring winding machine? | Winding machine|automatic winding machine|automatic winding machine|Dongguan ESM Electronic technology Co., Ltd.essay writer
Products Catalogue
News

Which industries need to use a ring winding machine?

2018-04-03 11:12:57

The ring winder is similar to the winding machine in that it is a machine that winds a linear object onto a specific workpiece.
Most of the electrical products need to use enameled copper wire (abbreviated as enameled wire) to be wound into an inductor coil. It is necessary to use a winding machine or an annular winding machine.
For example: all kinds of motors, fluorescent lamp ballasts, various size transformers, televisions and other electronics, transformer industry, and radios in the week, inductors, line output transformer (high voltage package), electronic ignition, mosquito killer On the high-voltage coils, horns, headphones, voice coils of microphones, etc., the coils in these products need to be wound with a ring winding machine.
The textile industry uses cotton yarns, rayon yarns, etc. to wind all kinds of yarns and yarns suitable for textile machines. These need to be wound with a ring winding machine. The wire wound by commonly used ring winding machines is mostly enamelled copper wire (winding coils for electronic and electrical products), textile threads (winding yarns used for winding machines, coils), and coils for heating appliances. The hotline and solder wire, wires, cables, etc.
There are many types of ring winding machines, which can be classified into general-purpose and special-purpose types according to their uses. General-purpose types of winding machines are suitable for installing a variety of frame windings with one or several wires.
The common universal ring winder includes: a single-headed machine with a circle around the shaft, and a “double-headed machine” 3-header “…” 6-head machine “.
Winding transformer square transformer special machine;
1、Square transformer special-(thin wire special machine, thick wire special machine)
2, dedicated toroidal transformers – (large ring machine, ring machine, small ring machine)
3, other types of transformer transformer winding machine process requirements:
(1) It is possible to control the take-up and rewind, and the normal work is in the line-out state;
(2) During the entire operation, the tension swing rod is required to be stable;
(3) A brake is applied immediately after a stop.
Ismail’s endless winding machine series has always been in the leading position in the industry. Our complete range of endless winding machines, the use of advanced computer CNC system control, with stepping motor synchronous cable, suitable for a variety of medium-diameter ring-shaped magnetic Ring, ring core transformer winding production, can save 0 ~ 999 kinds of different products, welcome to inquire!

write my essay for meCopyright Notice © 2015 Dongguan ESM Electronic technology Co.,Ltd. All Rights Reserved